Интеграция бренда AmRest в День Молодежи на Дворцовой

Event / Production
AmRest — 2018

Интеграция бренда AmRest в День Молодежи на Дворцовой

Задачи

Повысить узнаваемость HR-бренда AmRest среди молодежи, показать преимущества работы в компании и привлечь новых замотивированных сотрудников.

Решение

Мы детально изучили концепцию «Дня молодёжи» и его целевую аудиторию. Поняли, что за молодые люди придут на этот праздник и чем можно вызвать их заинтересованность. Основываясь на этих выводах, мы проработали тематическую площадку бренда AmRest. Она расположилась в общей локации праздника, на Дворцовой площади, но выделялась среди общей программы мероприятия. Собственная брендированная зона и развлекательные аттракционы привлекли внимание посетителей мероприятия, а интерактивная программа с ведущим и розыгрышем призов позволили завоевать их внимание. Статус официального спонсора мероприятия в разы повышает доверие потенциального клиента к бренду – и мы не преминули этим воспользоваться, оборудовав отдельную фотозону. Покидая её, каждый гость получал на память яркие фотокарточки с брендингом AmRest – и положительное отношение к компании как к потенциальному работодателю.

Результат

Нам удалось привлечь внимание потенциальных соискателей к бренду, а также рассказать об основных плюсах работы у нашего клиента.