Эко-квест от СК Северный Город

Креатив / SMM / ATL
Северный Город — 2018

Эко-квест от СК Северный Город

Задачи

Повышение узнаваемости ЖК Эко Сити.

Решение

Наша команда разработала необычную рекламную кампанию под названием «Эко-квест». Оригинальность коммуникации заключалась в том, что она задействовала два способа общения с аудиторией, офлайн и онлайн. «Эко-квест» одновременно разворачивался в эфире радио «Европа-Плюс», с охватом более миллиона слушателей, и на страницах клиента в соц.сетях, с аудиторией в сто тысяч подписчиков.
Вопросы Экo-квеста в течение двух недель звучали в прямом эфире радиостанции, а подсказки к ним ежедневно публиковались в группе СК «Северный Город» ВКонтакте. Подсказки были оформлены в виде загадок, шарад и ребусов – так, чтобы участникам было интереснее выполнять задания квеста.

Результат

Проведение рекламного квеста стало одним из лучших способов привлечения интереса аудитории к ЖК Эко Сити, а также повысило лояльность со стороны существующих и потенциальных клиентов компании.