60 лет бренду Pizza Hut

Event / BTL / Креатив
Pizza Hut — 2018

60 лет бренду Pizza Hut

Задачи

Отпраздновать 60-летний юбилей ”Pizza Hut”, повысить лояльность существующих клиентов и познакомить с брендом новую аудиторию.

Решение

В 2018 году компании Pizza Hut исполнилось 60 лет. Как поздравить с такой круглой датой всемирно известный американский бренд?
Команда Habit Marketing предположила, что в таком возрасте каждому было бы приятно вспомнить юные годы. И оказалась права! Ретро-стиль, музыка 60-х и любимая пицца, которая уже едет к вам – этого хватило для создания незабываемой праздничной атмосферы, причём сразу в двух столицах:
По центральным улицам Москвы проложили маршрут, по которому целый день курсировал красный ретро-автобус «Pizza Hut». Под зажигательную музыку экипаж автобуса угостил каждого прохожего легендарной пиццей и поздравил горожан и гостей столицы с праздником.
По Санкт-Петербургу, под хиты Элвиса Пресли, разъезжал огромный красный кабриолет. Пассажиры кабриолета – обворожительная девушка, одетая в стиле пин-ап, и очень упитанный повар, поздравляли прохожих, фотографировались и дарили пиццу петербуржцам и гостям города.

Результат

Юбилей бренда «Pizza Hut» стал праздником для жителей обоих городов, ведь каждый из них получил яркие эмоции и отличную пиццу. Многие прохожие поделились снимками в социальных сетях, поэтому бренд повысил свою узнаваемость. А также, благодаря вкусу и качеству подаренной пиццы, получил новых клиентов и увеличил лояльность уже существующих.