Эко-квест для СК «Северный Город» в прямом эфире на радио «Европа Плюс»

Задача

Мечта о чистом воздухе, здоровом сне и уединении с природой — реальность, воплощённая в жизнь компанией «Северный город». ЖК ECO City — зелёный уголок для гармоничной жизни с полной инфраструктурой в 10 минутах от Санкт-Петербурга.

Для увеличения знания о жилом корпусе и его конкурентных преимуществах (эко-концепция) была нужна охватная коммуникационная кампания.

Решение

Мы разработали игровой квест в поддержку объекта ЖК ECO City с интеграцией в прямые эфиры радио «Европа+ Петербург» и поддержкой в социальных сетях.

Оригинальность коммуникации заключалась в том, что она задействовала два способа общения с аудиторией, офлайн и онлайн. «Эко-квест» одновременно разворачивался в эфире радио «Европа-Плюс», с охватом более миллиона слушателей, и на страницах клиента в соцсетях, с аудиторией в сто тысяч подписчиков.

Механика

Квест проходил 3 недели подряд с понедельника по пятницу.

Каждый будний день в эфире радиостанции появлялись квестовые задания, выполнив которые слушатели получали ECO ключ (кодовое слово).Одновременно с этим в официальной группе ВКонтакте выходил пост с квестовым заданием. Это ещё один способ получить ключ.

В назначенное время ведущий давал старт к игре, и участники начинали звонить на радио. Первый, кто дозвонился и назвал верный ключ, получал гарантированный ECO подарок и шанс выиграть главный приз. ECO-подарок — это сертификат на «впечатление»: полет на самолёте или авиасимуляторе, картинг, дайвинг и ещё около 10 вариантов на выбор победителя.

Розыгрыш главных ECO призов проводится в эфире радиостанции среди 14 участников, которые выиграли ECO подарки. Для этого представитель компании «Северный город» в студии радиостанции «Европа плюс Санкт-Петербург» случайным образом выбирал 3 конверта с именами участников. Первый выбранный конверт — 3-е место (сертификаты на услуги конноспортивного клуба), второй конверт — 2-е место (сертификаты на услуги конноспортивного клуба большим номиналом), третий конверт — 1-е место (главный приз — сертификат на проживание в загородном комплексе).

Результат

— охват коммуникационной кампании на радио составил более миллиона человек

— было получено несколько тысяч переходов в группу жилого комплекса

— активный прирост участников в социальных сетях

— проведение рекламного квеста стало одним из лучших способов привлечения интереса аудитории к ЖК Эко Сити, а также повысило лояльность со стороны существующих и потенциальных клиентов компании

Быстрая заявка

Необходимо содействие в точечных направлениях

Получить полное маркетинговое сопровождение