Задача
Мечта о чистом воздухе, здоровом сне и уединении с природой — реальность, воплощённая в жизнь компанией «Северный город». ЖК ECO City — зелёный уголок для гармоничной жизни с полной инфраструктурой в 10 минутах от Санкт-Петербурга.
Для увеличения знания о жилом корпусе и его конкурентных преимуществах (эко-концепция) была нужна охватная коммуникационная кампания.
Решение
Мы разработали игровой квест в поддержку объекта ЖК ECO City с интеграцией в прямые эфиры радио «Европа+ Петербург» и поддержкой в социальных сетях.
Оригинальность коммуникации заключалась в том, что она задействовала два способа общения с аудиторией, офлайн и онлайн. «Эко-квест» одновременно разворачивался в эфире радио «Европа-Плюс», с охватом более миллиона слушателей, и на страницах клиента в соцсетях, с аудиторией в сто тысяч подписчиков.
Механика
Квест проходил 3 недели подряд с понедельника по пятницу.
Каждый будний день в эфире радиостанции появлялись квестовые задания, выполнив которые слушатели получали ECO ключ (кодовое слово).Одновременно с этим в официальной группе ВКонтакте выходил пост с квестовым заданием. Это ещё один способ получить ключ.
В назначенное время ведущий давал старт к игре, и участники начинали звонить на радио. Первый, кто дозвонился и назвал верный ключ, получал гарантированный ECO подарок и шанс выиграть главный приз. ECO-подарок — это сертификат на «впечатление»: полет на самолёте или авиасимуляторе, картинг, дайвинг и ещё около 10 вариантов на выбор победителя.
Розыгрыш главных ECO призов проводится в эфире радиостанции среди 14 участников, которые выиграли ECO подарки. Для этого представитель компании «Северный город» в студии радиостанции «Европа плюс Санкт-Петербург» случайным образом выбирал 3 конверта с именами участников. Первый выбранный конверт — 3-е место (сертификаты на услуги конноспортивного клуба), второй конверт — 2-е место (сертификаты на услуги конноспортивного клуба большим номиналом), третий конверт — 1-е место (главный приз — сертификат на проживание в загородном комплексе).
Результат
— охват коммуникационной кампании на радио составил более миллиона человек
— было получено несколько тысяч переходов в группу жилого комплекса
— активный прирост участников в социальных сетях
— проведение рекламного квеста стало одним из лучших способов привлечения интереса аудитории к ЖК Эко Сити, а также повысило лояльность со стороны существующих и потенциальных клиентов компании