Задача
Fashion House Аутлет Таллинское — аутлет на южной границе Санкт-Петербурга с магазинами и бутиками модных европейских брендов: Adidas, Guess, US Polo, Baldinini и другими. На все вещи в аутлете всегда хорошие скидки, но в честь 23 февраля и 8 марта торговый комплекс объявил о ещё более грандиозных распродажах.
«Максивыходные» — это 4 дня, в которые магазины Fashion House Аутлет Таллинское предоставляли максимальную скидку до 70%. Кроме этого, гостей аутлета ждала развлекательная программа: активности для детей и их родителей.
Для того, чтобы об акции узнало как можно больше петербуржцев, аутлету требовалась хорошая поддержка в СМИ и социальных сетях.
Решение
— подготовили новость и разместили её в крупных городских СМИ;
— подготовили и реализовали план посева новости в локальных группах ВКонтакте;
— подготовили и реализовали E-mail м SMS-рассылки по базе Fashion House Аутлет Таллинское.
Результат
— выполнили плановые KPI по охвату новости на различных площадках;
— акция «Максивыходных» получила охват в несколько сотен тысяч петербужцев.