Задачи
Hitch и Чеми — ещё два ресторанных проекта от Italy Group. Два «Хитча» — они мультикультурно про мясо, а «Чеми» — он про грузинскую кухню. Ресторанам требовалось полноценное маркетинговое сопровождение, помощь с изготовлением рекламно-информационных материалов и соцсетями, проработка стимулирующих акций.
Решение
Сотрудничество с ресторанами было выстроено по аналогии с «Итальяни»: маркетолог Habit Marketing работала на территории ресторанов, свободно взаимодействуя при этом с коллегами из агентства. Избавленные от недосказанностей и задержек в коммуникациях, вместе мы смогли сделать больше. И маркетологи ресторанов и агентство — каждый занимался своим делом и не стопорился на моментах, которые бы требовали больше времени при традиционном формате взаимодействия.
Пакет маркетингового сопровождения включил абсолютно разнообразный набор задач:
— помогали переработать меню, вносили рекомендации по введению и выведению блюд;
— организовывали праздники с музыкальной программой;
— разрабатывали и корректировали макеты полиграфии, снабжали рестораны рекламными материалами;
— актуализировали информацию на сайтах;
— предлагали инфоповоды для соцсетей, продумывали и проводили конкурсы в Инстаграм, организовывали рекламу у блогеров;
— проводили фотосессии для соцсетей;
— разрабатывали и проводили самые разные маркетинговые активности (почтовые рассылки и рассылки дорхенгеров).