Hitch (Хитч) и Чеми

Задачи

Hitch и Чеми — ещё два ресторанных проекта от Italy Group. Два «Хитча» — они мультикультурно про мясо, а «Чеми» — он про грузинскую кухню. Ресторанам требовалось полноценное маркетинговое сопровождение, помощь с изготовлением рекламно-информационных материалов и соцсетями, проработка стимулирующих акций.

Решение

Сотрудничество с ресторанами было выстроено по аналогии с «Итальяни»: маркетолог Habit Marketing работала на территории ресторанов, свободно взаимодействуя при этом с коллегами из агентства. Избавленные от недосказанностей и задержек в коммуникациях, вместе мы смогли сделать больше. И маркетологи ресторанов и агентство  — каждый занимался своим делом и не стопорился на моментах, которые бы требовали больше времени при традиционном формате взаимодействия. 

Пакет маркетингового сопровождения включил абсолютно разнообразный набор задач:

— помогали переработать меню, вносили рекомендации по введению и выведению блюд;

— организовывали праздники с музыкальной программой;

— разрабатывали и корректировали макеты полиграфии, снабжали рестораны рекламными материалами;

— актуализировали информацию на сайтах;

— предлагали инфоповоды для соцсетей, продумывали и проводили конкурсы в Инстаграм, организовывали рекламу у блогеров;

— проводили фотосессии для соцсетей;

— разрабатывали и проводили самые разные маркетинговые активности (почтовые рассылки и рассылки дорхенгеров).

Быстрая заявка

Необходимо содействие в точечных направлениях

Получить полное маркетинговое сопровождение