Задачи
Российское подразделение всемирно известной сети быстрого питания — один из наших давних самых крупных клиентов. Отдел маркетинга ресторанной сети с 2015 года обращался к нам за помощью в тактическом сопровождении бренда в 10 городах России на протяжении двух лет.
Решение
За время нашего сотрудничества, команда Human Marketing и KFC решили много разноплановых задач. В зависимости от целей маркетинговых кампаний, закрывали BTL, SMM и event.
Наша команда стала для KFC правой рукой в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Казани, Великом Новгороде, Череповце, Вологде, Петрозаводске, Пскове, Нижнем Новгороде. Были задействованы все возможные конструкции: от указателей до сити-форматов и суперсайтов.
Что было сделано
— разрабатывали медиапланы по наружной рекламе, предлагая самые эффективные поверхности;
— готовили макеты, контролировали и оценивали размещения;
— готовили имиджевые мероприятия.
Организовали более 50 праздников по поводу открытия новых ресторанов (от оформления шарами до полноценных 5-6 часовых программ с ведущим, диджеем, музыкальной программой, промо-поддержкой, детской анимацией, лотереями и розыгрышами)
— разработали SMM-стратегию, вели соцсети и таргетированную рекламу;
— проводили промоакции во всех городах присутствия бренда: от проработки идей и подготовки раздаточной полиграфии до организации и контроля работы промоутеров. Среди них — локальные акции для увеличения трафика в конкретных точках, так и масштабные, связанные с запуском нового промо в ресторанах;
— разработали множество мероприятий, направленных на поддержание и развитие бренда.