Сеть булочных Сёстры (Цех85 family)

Задачи

Сёстры — демократичные булочные от команды Цех85. С ноября по декабрь 2019 г. в спальных районах Петербурга каждую неделю открывалось по одной точке — до тех пор, пока город не насчитал 12 булочных. Все они требовали визуального оформления и продвижения.

Решение

Времени на раскачку не было: проект был передан тогда, когда вход в булочные ещё обрамляли воздушные шарики в честь открытия. Параллельно нужно было и стимулировать продажи «на местах», и помогать «Цеху» со стратегическим маркетингом для всей сети «Сёстры». Пока дизайнер готовил плакаты, ценники и листовки, маркетологи изучали целевую аудиторию, анализировали продажи, придумывали акции, считали медиапланы, готовили инструкции для персонала, договаривались о размещении рекламы и курировали типографии. Параллельно с этим, SMM-менеджер проработал стратегигию ведения социальных сетей, писал тексты и настраивал таргет, а человек с камерой неоднократно отправлялся на фотоохоты на сдобный контент.

Проект охватил как стратегические задачи, так и множество мелких тактических. Мы выезжали на точки, чтобы изучить микрорайоны и определить сегменты аудитории, провели 6 вкусных фотосессий, снимали сториз для Инстаграма, разрабатывали и вешали баннеры, размещали рекламу в лифтах, раздавали листовки одновременно в 8 точках, устраивали конкурсы в соцсетях и многое многое другое.

В рамках маркетингового сопровождения:

— подготовили документ с характеристиками каждой точки (соседство с конкурентами и коммерческими объектами, социальная и рекреационная инфраструктура поблизости, проходимость, особенности «местной» аудитории, расположение и транспортная доступность, параметры помещений и посадочные места);

— выделили 7 сегментов аудитории, подробно описали их, их ценности и типичные ситуации взаимодействия с брендом;

— разработали полугодовой план маркетинговой активности для каждой из точек (маркетинговый календарь);

— на основе данных о продажах и почасовой проходимости разработали индивидуальные календари маркетинговых акций для каждой из точек; проработали механики для увеличения трафика и продаж; спрогнозировали охват и рост выручки в денежном выражении;

— провели промо-акцию: разработали механику  и просчитали окупаемость, написали подробную инструкцию для кассиров, подготовили дизайн листовок, проработали локации, провели рекрутинг и инструктаж промоутеров, контролировали их работу на 8 точках 5 дней подряд, а потом подвели итоги всего мероприятия;

— разрабатывали, печатали и организовывали доставку полиграфии: плакатов и листовок, стикеров и ценников, бирок и визиток;

— разработали дизайн и организовали изготовление indoor-рекламы: лайтбоксов и баннеров, плакатов и стикеров;

— провели две рекламные акции, стимулирующих продажи, увеличивали знания о них с помощью онлайн-и офлайн-рекламы;

— провели 6 фотосессий: снимали продукцию и ситуации её потребления в булочных и в студии; — вели страницы ВКонтакте и Инстаграм: готовили контент-планы, писали тексты, рисовали графику, проводили конкурсы, настраивали таргетированную рекламу, общались с подписчиками.

Быстрая заявка

Необходимо содействие в точечных направлениях

Получить полное маркетинговое сопровождение