Акция «Ты узнаешь её из тысячи» для строительной компании Северный Город

Задача

СК «Северный город» разместила в петербургском метро большое рекламно панно. Длинный переход со станции метро Гостиный Двор на станцию Невский Проспект превратился в аллею для прогулок с удивительными видами, которые можно наблюдать на разных объектах холдинга RBI и СК «Северный Город». Акция должна была получить большое вовлечение у жителей Петербурга.

Решение

Совместно с Клиентом, мы организовали большой конкурс в социальных сетях. На протяжении месяца пассажиры петербургского метро фотографировались на фоне «города мечты», чтобы побороться за главный приз — iPhone X и 10 подарков-впечатлений.

Участникам конкурса предлагалось стать частью города и взаимодействовать с его объектами, а затем разместить получившиеся фотографии на собственных страницах в соцсетях с хештегами #sevgorod и #тыузнаешьееизтысячи и комментарием, какая она, квартира мечты.

Конкурс продвигался с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook и Instagram, а также контекстной рекламы на Яндекс и Google, включая контекстно-медийные и партнёрские сети поисковых систем.

Победителей фотоконкурса определяло жюри.

Результат

— ожидаемый KPI по проекту был превзойдён на 20%;
— суммарный охват рекламной кампании в интернете превысил 1,5 миллиона пользователей;
— в конкурсе приняли участие более 1000 человек.

Быстрая заявка

Необходимо содействие в точечных направлениях

Получить полное маркетинговое сопровождение