Цель
Продажи через агентов — один из самых значимых каналов дистрибуции в недвижимости. В отличие от рекламных коммуникаций, в ходе которых сообщения доносятся до конечных потенциальных клиентов сколь угодно нестандартно, схемы стимулирования опосредованных продаж обычно не отличаются креативностью. Вместе с нашим клиентом, группой компаний RBI, мы решили исправить эту несправедливость и предложили вовлекающую механику.
Задачи
- Нескучно замотивировать агентов участвовать в продажах «сложных» объектов недвижимости
- Повысить уровень осведомлённости агентов о проекте
- Информировать агентов о ходе проекта.
Решение
Мы разработали игровую механику в стиле «Звёздных воин». Она включала в себя: концепцию, контент, тексты, визуальную составляющую, условия начисления бонусов, статусы агентов, а также коммуникацию в Telegram-канале.
Согласно механике, при продаже объектов агент зарабатывает КРЕДы (кред — основная валюта во вселенной «Звёздных воин»). Накапливая КРЕДы, он повышает свой статус и получает за это материальные бонусы.
Совершая сделки по продаже недвижимости, агенты получали баллы и росли в ранге джедаев — от Юнлинга до Великого Джедая, а за прогресс в статусе получали материальные подарки и призы-впечатления. Среди них — поход в планетарий, закрытый показ «Звёздных войн», гонки на звездолётах (картинг), путешествие на Набу (выходные в загородном отеле), коммутатор (iPhone), заправка зведолёта (сертификат на 100 л бензина), посещение Кантины (сертифиат в ресторан), Лутбокс (сертификат на выбор в книжный или чайный магазин, магазин косметики или техники). Также агенты получали подарки за опубликованные видеоролики об объектах недвижимости и активность в группах в соцсетях.
Главным призом по итогам всей акции стала Корусант (квартира в жилом комплексе Ultra City группы RBI). Коммуникация с агентами велась в специализированных группах для агентов в соцстях и в Telegram-канале Rampa.RBI.