Цель
Повысить узнаваемость бренда и продажи ресторанов в 5 городах России за счет реализации имиджевой акции через социальные сети: Череповец, Вологда, Псков, Петрозаводск и Нижний Новгород
Задачи
- увеличить количество скачиваний мобильного приложения «KFC Клуб»;
- увеличить количество подписчиков в локальных социальных аккаунтах KFC;
- увеличить знания жителей о ресторане KFC;
- увеличить поток гостей и продажи;
- увеличить лояльность аудитории.
Решение
У каждого гостя ресторана KFC был шанс выиграть автомобиль или один из подарков — iPhone 7, PlayStation 4, MP3-плееры, велосипеды, самокаты и лонгборды.
Участникам конкурса было необходимо зарегистрировать код в мобильном приложении «KFC Клуб», который они получали в ресторанах при заказах от 99 рублей.
Мы подошли к реализации акции комплексно: проработали механику и визуальную составляющую, провели эффективную рекламную кампанию в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, YouTube), разместили публикации в локальных СМИ, организовали финальный этап конкурса и праздничную церемонию вручения главного приза — автомобиля Kia Rio в Петрозаводске.
Результаты
Ключевым фактором раскрутки акции «Крутое авто за обед» стала успешная кампания в социальных сетях. Эффективное продвижение и коммуникация в Instagram и ВКонтакте привлекли большое внимание аудитории к конкурсу.
Стимулирующее мероприятие освещалось в социальных сетях и СМИ на протяжении месяца.
За это время:
— количество подписчиков аккаунтов KFC в Петрозаводске увеличилось на 10%
— охват постов увеличился на 30%;
— каждый четвертый переходил по рекламе на YouTube;
— суммарный охват рекламной кампании составил около 1 миллион человек.