Конкурс в Instagram для строительной компании «Северный город»

Цель

Повысить вовлеченность подписчиков Instagram на период самоизоляции.

Решение

В течение недели в Instagram-аккаунте строительной компании «Северный город» появлялись задания, при выполнении которых участники выигрывали сертификаты Ozon и Яндекс.Еда.

Каждый день — новый челледж: выложить своё удалённое рабочее место, приготовить вкусное блюдо, устроить домашнюю тренировку, повторить образ из любимого фильма, посвятить день хобби, на которое раньше не хватало времени.

Для продвижения конкурса использовалась таргетированная реклама в Instagram.

Результат

— Прирост подписчиков;
— Конкурс был активно подхвачен подписчиками аккаунта Instagram;
— Положительный фидбек от участников.

Быстрая заявка

Необходимо содействие в точечных направлениях

Получить полное маркетинговое сопровождение