Цель
Во время карантина многие агенты недвижимости потеряли мотивацию к активным продажам. Однако, аналитика показывает, что в этот период люди всё еще готовы к крупным покупкам. К тому же сервис компании позволяет провести показ объекта и сделку в режиме онлайн и не нарушать условия карантинного режима.
Задачи
— Нескучно замотивировать агентов участвовать в продажах объектов недвижимости компании RBI
— Повысить уровень осведомлённости агентов о портале RBI для агентов недвижимости
Решение
Мы разработали механику для интенсива RBI «Лига Первых», которая была рассчитана на две недели. Она включала в себя: концепцию, контент, тексты, визуальную составляющую, условия начисления баллов за участие в интенсиве, дополнительные геймификации, график прямых эфиров, медиаплан по продвижению интенсива и коммуникацию с участниками интенсива.
Согласно основной механике, при участии пользователя в интенсиве он получал баллы. Самые активные участники получали приятные подарки и главный приз — персональная консультация с Олегом Торбосовым.
Интенсив включал в себя:
• Эксклюзивную программу от Олега Торбосова: личный опыт и реальные советы;
• «Горячую линию» с Михаилом Гущиным, директором по маркетингу RBI;
• Выжимку знаний и опыта от гуру недвижимости;
• Дополнительные геймификации, которые позволяли в процессе игры лучше познакомить пользователей с объектами RBI.
Результат:
— в интенсиве «Лига Первых» приняли участие более несколько сотен;
— было проведено 6 прямых эфиров, в том числе и с селебрети;
— более тысячи пользователей просмотрели прямые эфиры;
— удалось «переломить» страх к продажам во время карантина у большого количества агентов;
— позитивные отзывы об интенсиве от участников.