Задача
Познакомить жителей городов России с новыми ресторанами KFC через праздничные мероприятия по случаю их открытия.
Решение
К каждому открытию мы подходили комплексно, совмещая онлайн и офлайн форматы.
В преддверии открытия мы разрабатывали вовлекающие активации в социальных сетях города для привлечения внимания и обеспечения дополнительных охватов.
В дни открытия были реализованы яркие праздничные программы, которые способствовали моментальной осведомленности жителей города/района об открытии ресторана.
Мероприятия включали: праздничное оформление зала ресторана и прилегающей территории воздушными шарами, организованную брендированную фотозону, программу с ведущим и диджеем, яркие промоакции, дегустацию блюд, детскую программу и аквагримм, а также розыгрыши подарков и сертификатов от ресторана.
Ни одно открытие не состоялось без главного и всеми узнаваемого лица бренда — основателя ресторанов Kentucky Fried Chicken, полковника Сандерса.
Результат
Команда Human Marketing провела более 50 мероприятий. Торжественные открытия ресторанов прошли в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Пскове, Волгограде и Армавире, а также в городах Ленинградской и Московской областей.
Открытие каждого ресторана становилось настоящим праздником для гостей и обеспечило повышенный трафик и интерес горожан к новому ресторану.