Задача
«Сёстры» — демократичная сеть булочных, входящая в структуру Цех85 Family. 12 заведений расположенных в спальных районах Петербурга и предлагают гостям хлеб, свежую выпечку, пирожные и горячие напитки. Некоторые точки в утренние часы испытывали провалы в продажах, и нам было необходимо исправить эту ситуацию.
Решение
Вместе с клиентом мы выбрали 8 булочных, особо остро нуждающихся во всплеске посещений сразу после открытия, и запланировали промо-акцию с раздачей листовок в проходимых точках поблизости от них. Промоутеры раздавали флаеры, которые содержали QR-код на установку мобильного приложения Цех85 и промо-код, при введении которого потенциальный гость мог забрать свой бесплатный утренний кофе в одной из булочных.
Что было сделано:
- проработана механика акции;
- разработана инструкция для сотрудников булочных;
- разработан дизайн листовок, включающий индивидуальные мини-карты для каждой из булочных;
- проработаны локации для промоутеров;
- произведён рекрутинг, инструктаж и контроль промоутеров.
Акция единовременно проходила на 8 точках в течение 5 рабочих дней по утрам.
Результат
Промо-акция прошла без отмен и задержек на все 100%.