Задачи
Итальяни — две демократичные ресторанные локации от петербургской сети Italy Group. Для увеличения лояльности гостей и роста коммерческих показателей ресторанам требовалось полноценное маркетинговое сопровождение.
Решение
Сложно работать над имиджем и продажами ресторана, закрывать его проблемы, слышать его голос и настроение, проводя большую часть дня в офисе рекламного агентства. Именно поэтому наш клиент выбрал вариант гораздо более глубокого и эффективного погружения: во время нашего сотрудничества маркетолог Habit Markeing присаживалась за столики Italiani не только для того, чтобы пообедать.
Такой формат позволил моментально схватывать задачи и получать обратную связь от клиента, узнать целевую аудитории получше собственной тётушки и не тратить времени на то, чтобы, например, выяснить через сотрудников ресторана размеры тейбл-тента или борда для меню. Преимуществом для клиента оставалось то, что маркетолог продолжает работать в команде: привлекает дизайнера и может обращаться за помощью и консультациями к своим коллегам из агентства.
За время тесного сотрудничества в формате партнёрства вместе с клиентом мы закрыли множество задач:
— проанализировали сильные и слабые стороны конкурентов, определили активность гостей в заведениях конкурентов и подготовили план роста;
— разрабатывали дизайн рекламно-информационных материалов для размещения внутри ресторанов и на рекламных носителях за его пределами. Организовывали производство и монтаж подвесных меню-бордов, настольных меню, листовок, подарочных сертификатов, промо-плащей, формы для сотрудников, кардхолдеров и многого другого;
— разрабатывали стимулирующие акции к государственным праздникам и другим событиям;
— неоднократно прорабатывали меню, цены, акции и спецпредложения;
— готовили информационные поводы для соцсетей;
— ежемесячно оценивали достигнутые результаты в разрезе каждой акции и с учётом всех затрат и полученной прибыли. Затем составляли рейтинг по показателю ROI;
— Провели сегментацию аудитории, разработали спецпредложения и промо-тексты под каждую группу.